Структура и органы управления образовательной организацией
Управление организацией осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления с учетом специфики деятельности образовательной организации.
Органами управления и контроля Организации являются:
- Совет Участников – высший руководящий орган образовательной организации;
- Правление – руководящий орган образовательной организации;
- Председатель Правления;
- Заместитель Председателя Правления – директор, действует на основании доверенности от 20.01.2016 г.;
- Педагогический совет. В состав Педагогического совета входит учебная часть.
К исключительной компетенции Совета Участников относятся следующие вопросы:
- изменение Устава Организации;
- определение приоритетных направлений деятельности образовательной Организации, принципов формирования и использования ее имущества;
- досрочное прекращение полномочий Правления и Председателя Правления;
- реорганизация (за исключением преобразования) и ликвидация образовательной Организации.
Решение по указанным вопросам принимается квалифицированным большинством голосов в 2/3 присутствующих на Совете Участников.
К компетенции Правления относятся:
- организация и контроль работы образовательной Организации;
- обеспечение выполнения решений учредителя и Совета Участников;
- регулярное информирование учредителя образовательной Организации о деятельности образовательной Организации;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение финансового плана образовательной Организации и внесение в него изменений;
- разработка и утверждение положения о филиалах и порядок их организации;
- участие в других организациях;
- рассмотрение и утверждение сметы расходов образовательной Организации;
- распоряжение имуществом образовательной организации;
- утверждение штатного расписания;
- подготовка вопросов для обсуждения Совету участников образовательной Организации. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.
Председатель Правления:
- подотчетен Совету Участников, отвечает за состояние дел образовательной Организации;
- без доверенности действует от имени образовательной Организации, представляет ее во всех учреждениях, организациях и на предприятиях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;
- принимает решения и издает приказы по вопросам деятельности образовательной Организации;
- решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности образовательной организации;
- несет ответственность в пределах своей компетенции за использовании средств и имущества образовательной Организации в соответствии с ее уставными целями;
Заместитель Председателя Правления – директор:
- организовывает материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
- разрабатывает и утверждает образовательные программы образовательной Организации;
- разрабатывает и представляет учредителю для согласования программы развития образовательной Организации;
- использует и совершенствует методы обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- проводит самообследование, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- приобретает и (или) изготавливает бланки документов об образовании и (или) о квалификации;
- организовывает научно-методическую работу, в том числе организовывает и проводит научные конференции и семинары;
- обеспечивает создание и ведение официального сайта образовательной Организации в сети «Интернет»;
- решает все вопросы, которые не относятся к компетенции общего собрания учредителей и правления образовательной Организации.
Компетенция Педагогического совета (Учебной части)
- вопросы анализа, оценки и планирования:
- объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся;
- теоретического и производственного обучения, производственной практики, воспитательной и методической работы;
- инспектирования и внутриорганизационного контроля образовательного процесса;
- содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных;
- образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним, вопросы разработки, апробации, экспертизы и применения педагогическими работниками;
- новых педагогических и воспитательных технологий;
- методик и средств профессионального отбора и ориентации;
- новых форм и методических материалов, пособий, средств обучения и контроля;
- новых форм и методов теоретического и производственного обучения, производственной практики обучающихся.
Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Педагогического совета и носят рекомендательных характер и оформляются протоком и приказом председателя Правления.
С работниками образовательной организации заключены трудовые договоры.